Открыть меню

Вышли детки погулять..


— Детиии! Пока я собираюсь, сходите в туалет и одевайтесь! Гулять идем!

… Примерно так, я думаю, звучал глас вопиющего в пустыне. Ничто не нарушает безмятежность в моем доме. Все продолжают спокойно заниматься своими делами с видом «тьфу на вас еще раз».

Как известно, пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом. И вот я, как герой Никулина в «Кавказской пленнице», хворостиной и песней «э-ге-гей хали-гали» сначала загоняю всех в туалет, потом упаковываю в уличные одежки, потом бегаю чертыхаясь по квартире в поисках сандаликов, потом спасаю орущих детей из-под свалившегося на них велосипеда, потом спасаю велосипед от свалившихся на него детей. Обулась. Язык сумку через плечо. Вперед!

Вываливаемся из квартиры и садимся в лифт. Оттесняю детей к задней стенке и стою у дверей лифта ручки-ножки растопырив, что твой Жихарка, перекрывая доступ к выходу. Это мой персональный кошмар, пару раз ставший реальностью: детские ручонки, сующиеся в закрывающиеся-открывающиеся двери лифта. Когда ручонок больше, чем две, нужна особая бдительность.

Читайте также:  Как хорошо уметь играть!

Заодно смотрюсь в зеркало и поправляю выражение лица на светское и беззаботное.

Приехали. Двери полностью открылись. «Запускай Берлагу!», — хочется мне крикнуть вслед за Бендером. Дети организованной толпой выламываются из лифта и с гиканьем бегут к лестнице. Я несусь следом, чтобы успеть перехватить ручку младшей дочки перед тем, как спуститься со ступенек.

Вышли детки погулять3

Вечером мы обычно гуляем в соседнем дворе – там нас уже ждут тень и приятная компания. Дети мчатся напролом через кусты не обращая внимания на мелочи типа наличия/отсутствия тропинки. Бегу следом за ними; сзади грохочет, пребольно ударяя меня по попе, моя мега-сумка, в которую запиханы бутылки с водой, мелки, машинки, совочки – и вообще все, что попалось детям под руку. От топота моих копыт пыль по небу летит.

Встречая по дороге соседок, не сбавляя скорости улыбаюсь и машУ, кричу «хаай!», картинно закатываю глаза и всем существом указываю на детей, скрывающихся за поворотом. (Хотя это повторяется каждый вечер, и весь двор и так уже знает, что за стадо молодых оленей тут скачет.)

Наконец добежали до места выпаса прогулки. Дети рассредоточились по местности, я засела на лавочке, достала книжку и пытаюсь вникнуть в символику образа Сонечки Мармеладовой. Один мой глаз смотрит на страницу, другой вращается как у хамелеона, следя за передвижениями дочко-сыночков.

Вышли дети погулять2

В целом, это время моего отдыха. Дети вольны валяться в песке, лазать по деревьям и кататься по траве, собирать мертвых и живых жуков (только не запихивать их мне в сумку!), камни и ракушки – все это цена моей почти двухчасовой свободы.

Читайте также:  Чему нас учат дети?

В конце прогулки созываю всех (думаю, кстати, как бы автоматизировать процесс сбора. Свисток? Рупор? Лассо?) и вербально и жестами задаю направление движения: «Домой! Домой!».

И снова сумка лупит меня по тому же месту. Вдали догорает закат. Чумазые и счастливые, вваливаемся в темную тишину квартиры, где на нас и валится велосипед. Вот мы и дома!

Мария Алисултанова

Обсуждение: 4 комментария
  1. Улыбнуло! :))) Да так у всех, с одним, правда, проще. Наверно с двумя тоже легче, а вот дальше больше…)

    Ответить
    1. На самом деле мне кажется, что после двух уже неважно сколько))))

      Ответить
      1. ага)) конвейерное производство вместо штучного))

        Ответить
        1. Оптом дешевле)))

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ой, мамочки! · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru